|
Что представляет собой рекламный щит |
Что представляет собой рекламный щит
Рекламный щит (чаще всего билборд) – это наружная конструкция, основной функцией которой является продвижение любых услуг или товаров. Как правило, такие щиты устанавливаются в непосредственной близости от оживленных магистралей и дорог, так как такое размещение позволяет привлекать внимание водителей и пассажиров транспортного средства, а также прохожих, которые могут с легкостью видеть билборд.
Если говорить о автомобилистах, у них, как правило, есть от 10 до 15 секунд, в течение которых они могут заметить и прочитать информацию на рекламном щите. Именно поэтому постеры должны быть максимально лаконичными, яркими и завлекающими. Иными словами, за этот короткий промежуток времени информация должна быть замечена, распознана и отложена в памяти. Последнее же возможно, только если рекламный плакат вызвал интерес у увидевшего его человека. В противном случае (если билборд «не цепляет») средства рекламодателя окажутся потраченными зря.
Плюсы и минусы размещения на рекламных щитах
К основным преимуществам билбордов можно отнести следующее:
- Благодаря своим размерам и использованию сильных визуальных образов, щиты привлекают больше внимания, чем многие другие инструменты наружной рекламы;
- Такие конструкции можно использовать для целевого влияния на определенную локальную группу – жителей конкретного района;
- Щиты нельзя отнести к той рекламе, которую потребитель видит лишь единожды. Проходя по улице несколько раз в день, неделю или месяц, человек заметит такую рекламу соответствующее количество раз. Тот же эффект (многократного появления) достигается за счет размещения билбордов в разных точках города.
- Несмотря на то, что стоимость аренды щита может варьироваться от 10 до 60 тысяч рублей в месяц, такой способ продвижения остается относительно недорогим, особенно если сравнивать его с рекламой на радио или телевидении.
- Билборды устанавливаются на самых оживленных трассах, следовательно, ежедневно их видит огромное количество людей.
- При достаточном количестве размещенных по городу щитов можно охватить практически всех потребителей и добиться высокой частоты контакта с потенциальными клиентами.
Однако рекламные щиты имеют и недостатки, среди которых:
- «Творчество» городских вандалов, после которого требуется длительное время для восстановления рекламного щита;
- Подверженность влиянию неблагоприятных природных условий – снега, дождя, сильного ветра и так далее;
- Наличие более чем серьезной визуальной конкуренции, к которой можно отнести другие рекламные установки, конструкции, транспорт и даже людей;
- Дефицит хороших мест для размещения рекламного щита;
- Длительность изготовления и установки билборда.
Эффективность рекламных щитов с учетом профиля предприятия
Реклама на щитах принесет существенную пользу следующим типам предприятий, фирм и торговых точек:
- Большим торговым центрам, центрам досуга, розничным магазинам, различным салонам, в том числе и салонам красоты;
- Кинотеатрам, молодежным ночным клубам;
- Автомобильным салонам и производителям авто;
- Стоматологическим центрам, частным больницам и медицинским центрам;
- Нотариальным и адвокатским фирмам;
- Частным образовательным учреждениям – детским садам, центрам, различным курсам;
- Фитнес-клубам и другим спортивным центрам;
- Автосервисам, мойкам, станциям технического обслуживания;
- Точкам общепита – ресторанам, кафе, сетям фаст-фудов.
Однако билборды не будут эффективными для следующих видов предприятий:
- производственных предприятий;
- предприятий, профилем которых является производство продукции на импорт;
- любых маленьких фирм, торговых точек, учреждений с небольшим рекламным бюджетом.
|
|
|
|
|